Капитальный ремонт авто

капитальный ремонт двигателя

Не так уж редко в наше время двигатели автомобилей ломаются, и это считается одной из серьёзнейших проблем, поскольку стоимость нового двигателя или его ремонт всегда оборачиваются довольно серьёзными суммами. Но даже и после ремонта он может снова выйти из строя в любой момент. Так что же предпочесть – новый двигатель, или бывший в употреблении? Если в наличии есть средства – то, разумеется, новый мотор. А если на новый агрегат денег не хватает – тогда нужно соглашаться на мотор, б/у.
Дело, разумеется, в разнице в цене. Для покупки оригинального мотора с непосредственной заводской смазкой – дело не совсем простое. Поставками новых агрегатов занимаются официальные дилеры, и то не для всех марок машин. Некоторые американские, корейские и японские производители в нашей стране вообще не имеют представительств. И поэтому, скорее всего, придётся обратиться в частные компании, а они в большинстве случаев поставляют б/у моторы, имеющие прекрасные характеристики. У них, как правило, большой ассортимент.
Есть ещё вариант – поискать моторы на местном рынке запчастей. Там тоже можно купить двигатель, и цены на них намного ниже. Даже учитывая затраты на установку, он обойдётся дешевле, чем ремонт. Разница будет особо ощутима для моторов не самых дорогих марок машин, таких как «Рено» или «Опель». И чем серьёзней поломка, тем выгоднее купить двигатель подержанной машины — это утверждают специалисты автосервисов.
Разумеется, покупка любого мотора – дело очень серьёзное и затратное, поэтому нужно обязательно проконсультироваться, и прежде всего, поинтересоваться репутацией продавца. Следует узнать, с кем работает продавец, откуда и кто ему поставляет двигатели. Ну, а затем интересоваться информацией, или даже секретами распознавания качества продукции. Фирму нужно проверять по юридическому адресу, по наличию расчётного счёта, возможности рассчитаться по безналичке, а ещё надо обязательно заключать договор поставки с указанием о предоставлении документов на товар (непременно должна быть история мотора, его технические характеристики). Несмотря на то, что двигатель б/у, он должен иметь гарантию! Продавцов, не предоставляющих гарантии, даже рассматривать не стоит!
Специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют агрегаты, поставляемые из Англии. Объясняется это и географическим положением страны: острова имеют небольшую площадь, поэтому пробег тамошних машин невысок. За десятилетие они едва «набегают» 20 тысяч километров. Учитывается и то, что в этой стране размещение руля правостороннее, машины на вторичном рынке сбываются плохо, а посему под разбор попадают машины в идеальном состоянии. А вот про запчасти, поступающие из Германии, Польши этого не скажешь. Разбирают авто и в Японии, и в Европе, и совсем не обязательно это машины, побывавшие в аварии. Двигатели снимают, продают с аукциона и поставляют в другие страны. Обычно это оптовые поставки, и продавцам не до проверок. Фактически диагностика мотора проводится уже после установки, поэтому и важно требовать гарантии на товар. Встречаются продавцы, которые позволяют «обкатку» мотора в течение месяца без оплаты. Этого, конечно, для двигателя мало, но самые крупные неприятности могут проявиться и за это время. Крупные компании без промедления принимают «бракованные» моторы, отдают деньги, или предлагают другой двигатель. С частным лицом вряд ли удалось бы осуществить такой «товарообмен».
В любом случае, рассчитывать на то, что двигатель б/у прослужит столько, сколько служил новый – бессмысленно. А стоимость его будет в 2 – 3 раза ниже цены на новый мотор. Следовательно, экономически это намного выгоднее. К тому же агрегат будет исправен и прослужит какое-то время. Что касается желающих купить новый мотор, что не соглашаются ни на какие, даже на такие доводы, заметим сразу: у нас практически невозможно купить двигатель «с нуля», потому что спрос на них не велик. Ведь чаще всего автовладельцы ремонтируют старый движок, или просто покупают другую машину. Кстати, контрактные двигатели в нашей стране представлены достаточно широко, и среди них попадаются с совсем небольшим пробегом. Сейчас реальна установка моторов с любыми номерами – это законно, и не проверяется при осмотре в ГИБДД при постановке и снятии с учёта, и даже документов никаких представлять не надо. А вот покупать двигатель надо обязательно с документами, и особенно, если его предлагают по подозрительно низкой цене. Риск заключается в следующем: инспектор может номер двигателя «взять на заметку». И если он окажется мотором, снятым с угнанного авто, то машина опять останется без мотора, а её владелец может «загреметь в (как у нас говорят) «места не столь отдалённые». Номер агрегата затирать не стоит – это тоже может вызвать подозрения.

Киев, Украина
02125, ул. Черемшины, 15                     ( Радужный масив)                 (Днепровский район)   

Мастер  Александр.Тел.: +38 (067) 98-111-41                                                                                                         +38 (098) 68-786-56                                                                               тел\факс: +38 (044) 23-219-34

расказать в соц. сетях где установить ГБО в Киеве

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Мы устанавливаем! Вы путешествуйте, радуйтесь, экономте! А уж Вы нам поверте!