Установить ГБО на Opel

Opel

 

 

 

Opel_Vectra

Установить ГБО на Opel

images

Водородная установка на авто.

В СССР первая водородная установка на автомобиль проходила испытание в 1970-х. Марка машины, на которой проходило испытание, была УАЗ. Установка работала уже тогда, но ее экономическая эффективно явно «подкачала», потому что бензин выходил гораздо дешевле, да и сама установка была очень громоздкой.

Сегодня на водороде активно ездят, как минимум, последние 5 лет. От перехода на водород происходит незначительное изменение характеристик двигателя, но оно почти незаметно. Например, по прямой не в городе ничего плохого не почувствуете.

Обслуживание установки стоит некоторых средств, сама же установка потянет где-то на 300-500 долларов США. Для установки подходит только дистиллированная вода. Чистая экономия выходит минимум 10%, что дает возможность «отбить» потраченные деньги довольно быстро.

Несмотря на то, что сегодня подобные установки производятся и у нас и в других странах их качество, увы, не намного улучшилось. Так те, кто использует эти аппараты, отмечают высокий риск коррозии цилиндров, из-за соединения серы (которая, к сожалению, часто присутствует в нашем бензине) и водорода.

Сам аппарат работает по принципу перемешивания смеси топлива и гидроксигаза (2 водородный части + 1 кислородная), его название – газ Брауна, также они известен как гремучий газ. Факт прибавления смеси водорода, тогда, когда сгорает топливо значительно повышает продуктивность того топлива, которое является основным, понижает его расход, снижает выброс СО.
Аппарат подходит для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей. То, насколько он экономит трату главного топлива, зависит от марки производителя и цены аппарата, этот показатель экономии колеблется между 10 и 40%.

Сначала в бачок заливается электролит, затем в процессе использования тратится лишь вода и ее запасы необходимо обновлять. Еще раз повторяем, подходит только дистиллят. Расход соответствующей воды – приблизительно 250-500 г. на 1000 км. Бачок чаще всего – это запас на 2000-3000 км.

Показатели по потреблению электроэнергии:
По 8-12 А на бензиновый двигатель 1,2-2 л, на дизельный 2-2,5л (по газу получается 0.5-1 л/мин). По 12-17 А на бензиновый двигатель 2-3 л, дизельный 2,5-3,5л (по газу будет 0.8-1.5 л/мин).

В основной комплект входят: фирменный электролизер, бачок объемом 2,2 л, реле, какой-либо предохранитель, наборы кабелей, шлангов и фитингов. Иногда доставляются еще: барботеры, амперметры, корректоры лямбда-зонда, предохранительные обратные клапаны, осушители газа

Список ключевых требований:
— Бачок с электролитом надо располагать выше, чем электролизер. Штуцер, предназначенный для того, чтобы подавать электролит (тот, что снизу на бочке) должен встать не ниже, чем верхний на электролизере. Это помогает нужному варианту смешивания электролита помещенного в электролизер.
— Необходимо брать только идеально подходящее проводниковое сечение и надежно их закреплять, чтобы не произошло замыкания на корпус.
— Шланги надо обязательно подключать на хомуты (ведь шланги из полиэтилена расширяются при нагревании).
— Если на реле нет предохранителя, то обязательно надо приделать еще один предохранитель от силового кабеля с клеммы плюс до реле на аккумуляторе. Требуется предохранитель с номиналом меньше, чем 30% от того тока, который работает.
— Доставку водорода от устройства барботер до заслонки воздуха надо устроить самым кратким путем и если есть возможно включить в шланговый разрез, того шланга по которому идет возврат картерных газов.
— Заправку электролитом можно осуществлять только после того, как смонтирована вся система.
— Чтобы ничего не протекло нужно проверить, насколько надежны все шланги.

Все манипуляции со щелочными веществами надо осуществлять, только надев рабочие перчатки из резины и очки для защиты глаз. Если эти вещества попадут Вам на кожу и слизистые оболочки, то Вы получите сильнейшие ожоги. Если подобное все-таки произошло, то нейтрализуйте воздействие щелочей уксусом, и промойте место ожога большим объемом воды.

После того, как произошла заливка электролита в бочок стоит подключить систему, и проверить уровень потребления тока. Затем дать ей поработать четверть часа. В случае, если ток несколько ниже того, который нужен, то можно по чуть-чуть добавлять сухую щелочь в бачок. Если же превышает, то стоит убрать часть электролита и долить дистиллята.

расказать в соц. сетях где установить ГБО в Киеве

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники